Чаще всего в
2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения
сделок
В 2019 году 3,5
миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение
Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов,
связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также
процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр
телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более
половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов
для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти
19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и
Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более
11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители
республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области.
В Ульяновской области зафиксировано почти 8,5 тысяч
обращений. Чаще всего ульяновцы обращаются в ВЦТО по вопросам предоставления
сведений ЕГРН, отсутствия сведений об объектах недвижимости на публичной
кадастровой карте, проведения государственной регистрации прав. Кроме того,
жителей региона интересуют электронные сервисы и услуги Росреестра.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна
при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с
большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане
могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной
услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать
режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра,
оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное
обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в
использовании электронных сервисов.
«Ведомственный
центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7
получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов,
связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом
недвижимого имущества в целом», - говорит
директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли
более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на
решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем
существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан»
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО)
– специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на
площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО
начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30
млн обращений.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области