|
|||||||||||||||
Поиск по сайту |
Об утверждении Методик расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области и объема возможного привлечения новых долговых обязательствАДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУХОТЕРЕШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Сухая Терешка
22 апреля 2013 года № 21
Об утверждении Методик расчета долговой нагрузки Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области и объема возможного привлечения новых долговых обязательств
В целях совершенствования системы управления муниципальным долгом муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области, постановляет: 1.Утвердить: 1.1.Методику расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (Приложение №1). 1.2.Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств (Приложение №2). 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Сухотерешанское сельское поселение Ульяновской области от 22 апреля 2013 года № 21
МЕТОДИКА РАСЧЁТА долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (далее - бюджет поселения) разработана в целях оценки способности бюджета поселения полностью и в срок исполнять свои расходные и долговые обязательства. 1.2. В рамках настоящей Методики оцениваются следующие обязательства муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области: - кредитные соглашения и договоры; - муниципальные займы муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг; - договоры и соглашения о получении бюджетом поселения бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; - договоры о предоставлении гарантий муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области; - соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет; - просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений. 1.3. Временной интервал, по которому оценивается долговая нагрузка на бюджет поселения, охватывает период от начала текущего года до года, в котором производится погашение долгового обязательства с максимальным сроком погашения, а также последующий трехлетний период. Интервал расчета долговой нагрузки разбивается на годовые периоды. 1.4. Расчет долговой нагрузки проводится на основе: - основных показателей бюджета поселения; - графика платежей по долговым обязательствам муниципального образования муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области; - предположений о состоянии кредитного рынка, доступного для администрации муниципального образования муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области; - оценки возможных изменений стоимости заимствований (в случае наличия долговых обязательств с плавающей процентной ставкой). 1.5. Оценка долговой нагрузки на бюджет поселения проводится на основе расчета показателей долговой емкости и доступной долговой емкости бюджета поселения. 1.6. Долговая емкость бюджета поселения (ДЕ) определяется как превышение доходов бюджета над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в каждом периоде выбранного интервала времени. Долговая емкость бюджета в i-ом году определяется по следующей формуле:
ДЕi = Дi - ТРi,
где: ДЕi – долговая емкость бюджета поселения в i-м периоде; Дi – доходы бюджета поселения в i-м периоде; ТРi – текущие расходы бюджета без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в i-м периоде. 1.7. Доступная долговая емкость в i-ом году определяется как разница между долговой емкостью и суммой платежей по исполнению долговых обязательств. Доступная долговая емкость бюджета поселения определяется по следующей формуле:
ДДЕi = ДЕi - СГi,
где: СГi – платежи по исполнению уже принятых долговых обязательств (в том числе ожидаемые платежи по исполнению гарантий) в i-м периоде.
1.8.
Доступная долговая емкость первого финансового года характеризует объем
свободных средств бюджета, которые могут быть направлены на капитальные расходы
или досрочное погашение обязательств с целью снижения долговой нагрузки на
бюджеты будущих лет. 2.Порядок расчета долговой нагрузки на бюджет поселения
2.1. Процедура расчета долговой нагрузки на бюджет поселения включает следующие этапы: -построение графика платежей по обслуживанию и погашению прямых долговых и условных обязательств; -расчет уровня долговой нагрузки на бюджет поселения. 2.2. График обслуживания и погашения долговых обязательств муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области составляется на основе данных об объеме и условиях привлечения существующих прямых долговых и условных долговых обязательств с учетом консервативного прогноза наступления условных обязательств. Расчет суммарного объема платежей по обслуживанию и погашению прямых долговых обязательств и ожидаемых платежей по условным долговым обязательствам осуществляется по следующей формуле:
СГi = SUM (ПОГjj + ОБСЛij) + SUMk ОПik,
где: ПОГij – сумма расходов на погашение j-го прямого долгового обязательства в i-м периоде; ОБСЛij – расходы на обслуживание j-го прямого долгового обязательства в i-м периоде; ОПik – ожидаемый платеж по k-ой гарантии в i-м периоде. Ожидаемый платеж по муниципальным гарантиям вычисляется как произведение объема возможной выплаты по обязательству на оценку вероятности наступления гарантийного случая. Вероятность наступления гарантийного случая по гарантиям, предоставляемым юридическим лицам оценивается как доля гарантий, по которым наступил гарантийный случай, в общем объеме гарантий за последние два финансовых года. 2.3. Уровень долговой нагрузки на бюджет поселения характеризует уровень долговой нагрузки на бюджет поселения в расчетном периоде и обозначается в виде букв (A, B, C или D). Уровень долговой нагрузки может принимать одно из следующих значений: -низкий уровень долговой нагрузки (A) – для каждого года расчетного периода доходов бюджета поселения достаточно для покрытия текущих расходов, погашения долга и обеспечения высокого уровня капитальных расходов; -нормальный уровень долговой нагрузки (B) – для каждого года расчетного периода доходов бюджета поселения достаточно для покрытия всех текущих расходов, погашения долга и обеспечения достаточного уровня капитальных расходов; -высокий уровень долговой нагрузки (C) – для каждого года расчетного периода доходов бюджета поселения достаточно для покрытия всех текущих расходов, погашения долга и обеспечения минимального уровня капитальных расходов; -кризисный уровень долговой нагрузки (D) – для каждого года расчетного периода доходов бюджета поселения в каком-либо году расчетного периода недостаточно для покрытия текущих расходов и (или) погашения долга, доступная долговая емкость бюджета поселения отрицательна. 2.4. Уровень долговой нагрузки на бюджет поселения в расчетном периоде определяется по следующему алгоритму: -определяются значения коэффициента исходных капитальных расходов для каждого года расчетного периода; -значения коэффициента исходных капитальных расходов корректируются на фактор возможного резервирования кассовых остатков на счете бюджета; -скорректированные на предыдущем шаге значения коэффициента капитальных расходов дополнительно корректируются на фактор возможного привлечения новых заимствований с учетом установленных ограничений; -определяется уровень долговой нагрузки на бюджет поселения посредством соответствия минимального скорректированного значения коэффициента капитальных расходов в расчетном периоде определенному уровню долговой нагрузки на бюджет поселения в соответствии с приведенной таблицей.
где: ДЕ – долговая емкость бюджета; Д – доходы бюджета. 2.4.1. Значение коэффициента исходных капитальных расходов для каждого года расчетного периода определяется по формуле:
|