|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Проект развития "Ремонт водопроводной сети в с.Куроедово Николаевского района Ульяновской области"
ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов)
• Наименование проекта развития: Ремонт водопроводной сети в с.Куроедово Николаевского района Ульяновской области (наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией) • Место реализации проекта развития: 2.1. Муниципальный район: Николаевский район • Поселение: Сухотерешанское сельское поселение • Населённый пункт: село Куроедово • Численность населения муниципального района: 24050 человек • Численность населения поселения: 1001 человек • Численность населения населённого пункта: 362 человека • Описание проекта: 3.1. Типология (направление) проекта развития: 7) ремонт водопроводных сетей
• Описание проблемы, на решение которой направлен проект развития:
В 2017 году в рамках проекта на основе местных инициатив граждан установлена башня Рожновского. В результате проведения данных работ вода бесперебойно должна поступать в дома жителей села. Но из-за изношенности линии водопроводных сетей происходят частые порывы и перебои с водой, происходит утечка воды. Ликвидация одного порыва составляет в пределах 10 тыс.рублей. Расходы за электроэнергию не покрывают средства собранные от жителей. Необходимо провести ремонт водопроводных сетей на тех участках водопровода, где наиболее слишком частые порывы. (описание сути проблемы, её негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом развития, и т.д.)
• Мероприятия по реализации проекта развития:
Таблица 1
3.4. Ожидаемые результаты: Бесперебойная подача воды населению села, снятие тревожной обстановки в водообеспечении, уменьшение риска порывов водопроводной сети, увеличение давления воды в пожарных гидрантах, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в связи с заменой ржавых, стальных труб на полиэтиленовые, надёжная работа глубинных насосов в артезианских скважинах. (описание конкретных изменений в поселении, к которым приведёт реализация проекта развития, по возможности их количественная характеристика, динамика) 3.5. Наличие документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта развития: Локальная смета №ЛС-18-01 Ремонт водопроводной сети в с.Куроедово Николаевского района Ульяновской области, дефектная ведомость Ремонт водопроводной сети в с.Куроедово Николаевского района Ульяновской области. (описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить
сметную
документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта развития, 4. Информация об объекте общественной инфраструктуры, создаваемом, реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту в рамках реализации проекта развития (далее – объект): 4.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта: Водопроводные сети эксплуатируются с 1975 года. 4.2. Общая характеристика объекта: Трубы металлические ржавые общей протяженностью 7км.
4.3.
Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального Капитальный ремонт не производился с 1975 года. 5. Информация для оценки проекта развития: 5.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития: Таблица 2
5.2. Социальная эффективность реализации проекта развития: характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития. 5.2.1. Категория населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта развития: Все жители с.Куроедово. (например, дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодёжь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.) 5.2.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития: 1) непосредственные благополучатели (человек): 362 в т.ч.: дети дошкольного возраста: 21 человек дети школьного возраста: 22 человек молодёжь:28 человек трудоспособное население;179 человек люди пожилого возраста: 112 человек ( численность населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами) 2) косвенные благополучатели (человек): 170;в т.ч.: Население близлежащих населённых пунктов: 35 человек Родственники жителей села: 135 человек (количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации) 3) общее количество благополучателей (человек): 532 5.2.3. Воздействие проекта развития на окружающую среду: окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? Да. 5.3. Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации: 5.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: 130 человек. (согласно протоколам общих собраний жителей поселения, результатам анкетирования и т.д.) 5.3.2. Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей поселения: 130 человек. (согласно протоколу собрания) 5.3.3.Участие населения в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) неденежный вклад населения: Таблица 3
2) вклад населения в натуральной форме: Таблица 4
3)
вклад населения в форме предоставления техники Таблица 5
5.3.4. Участие хозяйствующих субъектов в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда: Таблица 6
2) вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме: Таблица 7
3)
вклад хозяйствующих субъектов в форме предоставления техники Таблица 8
5.4. Эксплуатация и содержание объекта: 5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта: Содержание и эксплуатация объекта МП "Ремтехсервис". (описание мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов) 5.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год после завершения проекта развития:
(описание
необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с
Таблица 9
5.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Да (описание мероприятий, содержащих способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития) 5.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта развития? Нет; использование специальных информационных досок/стендов? Да; наличие публикаций в газетах? Да информация по телевидению/радиостанции? Нет; информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Да; ______________________________________________________________ (к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта развития)
6. Сведения об инициативной группе проекта развития: 6.1. Руководитель инициативной группы: Андреева Вера Николаевна (Ф.И.О. полностью) контактный телефон: 8-927-801-22-06
email such.tereshka-poselenie@mail.ru 6.2. Состав инициативной группы проекта развития: Коновалова Валентина Владимировна тел.8-927-811-62-52 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Крылышкин Валерий Николаевич тел. 8(84247) 41-125 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Бакина Елена Анатольевна, тел.8-927-632-65-56 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) 7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения Дата проведения: 14 декабря 2017 года.
Глава администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области ____________ Андреева Вера Николаевна (подпись) (Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: 8(84247)2-34-48 факс: 8(84247) 2-34-48 e-mail: such.tereshka-poselenie@mail.ru
Почтовый адрес администрации муниципального образования Россия, Ульяновская область, Николаевский район, село Сухая Терешка, Николаевская улица, 3 Дата: 31.01.2018
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сухотерешанское сельское поселение © 2024 |